Производство парфюмерной и косметической продукции на сегодняшний день имеет огромные объемы. Появляются все новые компании, опытные производители постоянно расширяют список своих предложений. Все это способствует появлению все новых магазинов и отделов продаж. Рынок таких товаров достаточно насыщен и залогом успешного бизнеса является, прежде всего, визуальный мерчендайзинг. Торговое оборудование должно выражать всю суть концепцию компании, демонстрировать стиль, статус и уровень престижа.

Первое впечатление, которое получает каждый посетитель торгового зала – визуальное. Его взгляд должен охватить каждую позицию. Грамотно продемонстрировать косметику и парфюмерную продукцию – задача не из простых. Все чаще в бутиках и магазинах используется система самообслуживания, т.е. покупатель путем самостоятельной выборки определяется с покупкой. Такая доступность провоцирует на новые и незапланированные приобретения.

Так как большая часть товара в данной сфере имеет малые габариты, стоит обратить внимание на специализированные панели, дисплеи, витрины, стенды. Специально продуманная конструкция позволяет разместить целую серию декоративной косметики. Такая выкладка цепляет внимание, заставляет изучить все представленные предложения и обязательно сделать выбор. Посетитель не должен испытывать неудобств при выборе среди столь широкого разнообразия. Четкое направление взгляда и последовательность изучения – предшественники совершенной покупки.

Еще одним важным принципом в оборудовании любых магазинов, особенно косметических, является удобство как клиента, так и обслуживающего персонала. Любой желающий должен иметь открытый доступ к заинтересовавшей его позиции.

Лучшие дизайнеры мира трудятся над созданием упаковки для каждой позиции данного рынка. Именно поэтому нередко уже сам флакон отличается яркостью цвета, сочностью оттенков и эксклюзивным исполнением. Витрина, где будет размещена данная продукция, должна ненавязчиво подчеркивать достоинства предложения, но при этом оставаться «в тени», лишь опосредовано привлекая покупателя к данному стенду.

Особое внимание стоит уделить свету – блеск и игра тысяч лампочек создают ощущение чистоты, сказочной магии. Каждый стеллаж должен быть оборудован дополнительным освещением — верхним, точечным, зональным.

Таким образом, торговое оборудование парфюмерно-косметических магазинов должно отвечать следующим требованиям:

  • доступность товара;
  • привлекательная визуализация;
  • грамотная подсветка;
  • единая концепция с принятым стилем компании;
  • удобство выкладки;
  • наличие тестер-зон.

Рынок торгово-выставочного оборудования для данного сегмента рынка насыщен самыми разнообразными предложениями, однако подбором и установкой должны заниматься только профессионалы. Это позволит предложить покупателям персональный проект, не имеющий ничего общего с остальными.

Pin It on Pinterest

Share This