Участие в выставке – отличный шанс для многих компаний заявить о себе или привлечь новых покупателей. Однако для того, чтобы получить положительные результаты от мероприятия, необходимо тщательно проработать все детали, в том числе и оформление стендов, а также выбор места для их размещения. По статистике, уже через тридцать минут, проведенных на выставке, потенциальный клиент устает от постоянных предложений что-то посмотреть или послушать. Поэтому дальнейшие решения о том, посетить ли ему тот или иной стенд, он принимает всего за пять секунд. Очевидно, что за такое короткое время привлечь внимание клиента может только нечто яркое и запоминающееся. Именно поэтому так важно уделить особое внимание оформлению стенда, сделав его уникальным и заметным.

Безусловно, доверять разработку концепции выставочных стоек необходимо только профессионалам. Люди, имеющие большой опыт в оформлении различных выставок и прочих мероприятий, знают как заставить человека обратить на себя внимание. Важно создать положительный имидж компании, однако сделать это аккуратно, не превратив выставку в карнавал. Тем более что обилие визуальных эффектов способно привести к не очень приятным результатам – к вычурно оформленному стенду будет подходить большое количество народа, однако потенциальных клиентов среди них будет не так уж и много.

Также большое внимание при разработке концепции стенда следует уделить его удобству и функциональности. Потенциальные клиенты должны чувствовать, что для создания комфортных условий было приложено немало усилий. И, наконец, еще одним немаловажным фактором является то, что на выставке главной все-таки является продукция компании. Поэтому стенд должен максимально выгодно демонстрировать товары, являясь для них своеобразной витриной.

Таким образом, для создания максимально эффективного выставочного стенда нужно учесть его функциональность и внешнюю привлекательность. Однако отличное оформление значит не так уж и много, если стенд расположен в неправильно выбранном месте. Если заранее позаботиться о рекламе и личных приглашениях, то месторасположение не играет особой роли. Однако если предварительная работа не была проведена, то лучшим вариантом будет размещение на пути основного потока людей или рядом с входом. Естественно, в этом случае фасад стенда должен смотреть в сторону движущихся посетителей. Стоит помнить и о том, что наиболее выгодные места расположения получают компании, одними из первых подавшие заявку на участие в выставке, а также наиболее известные производители с самыми крупными стендами. Поэтому для привлечения максимального числа потенциальных покупателей важно помнить, что к участию в выставке нужно готовиться заранее.

Безусловно, выставочные стенды – это отличный способ сделать свою компанию более узнаваемой, а продукцию – более популярной. Именно поэтому к их оформлению стоит подходить очень ответственно, уделяя внимание даже самым незаметным деталям. Посетители непременно это оценят и сделают правильный выбор.

Pin It on Pinterest

Share This